Популярная франшиза — спортивное питание, как открыть магазин

0

При покупке франшизы у успешной корпорации предприниматель вкладывает инвестицию в развитие своего заранее условно прибыльного бизнеса.

Франчайзи (человек, приобретший право на открытие дополнительной точки бизнеса) вместе с правами на начало собственного дела уже с наличием известного имени и по заранее оговоренному шаблону приобретает еще и возможность использовать точные технологии фирмы, товарный знак, самые последние нововведения.

Преимущества открытия магазина спортивного питания по франшизе

магазин спортивного питания

Франчайзи предоставляется документация, которая рассказывает о торговых хитростях конкретной компании, которые уже гарантировано будут иметь успех, ведь схема проверена и доказана положительным опытом развития продаж франчайзера.

Основные положительные стороны франчайзинга при открытии магазина спортивного питания:

  1. Основополагающая информация и база для бизнеса уже дана. Нет необходимости в самостоятельном планировании рекламной стратегии, расчете денежных средств на продвижение марки, если они ограничены. То же самое касается и франшизы продуктового магазина.
  2. Не потребуется проводить поиск поставщиков, так как все контакты уже налажены предыдущими бизнесменами. План помещения обычно заранее оговаривается, поэтому даже его отдельно разрабатывать не надо.
  3. Умеренные вложения капитала. Основные аспекты, на которые уходит большая часть стартовых инвестиций, уже оплачена и осуществлена.
  4. Коммерческие риски уменьшаются в несколько раз. При работе франчайзера на определенной территории его известность в конкретном регионе, узнаваемость среди определенной расовой группы говорит о том, что провал бизнеса невозможен, при условии его грамотного построения.
  5. Большое количество банков готовы с радостью предоставить любые кредиты под умеренный процент, так как узнаваемость фирмы, а также возможное налаживание контактов с франчайзерами позволит вызывать большее доверие франчайзи, чем при открытии новой, неизвестной потенциальным кредиторам фирмы.
  6. Продукция уже сертифицирована. Никаких проверок на качество существующей продукции проводить не надо, исключение составляют обязательные регулярные комиссии.
  7. Затраты на рекламу уменьшаются в разы. Нет необходимости в первоначальной раскрутке бренда, о нем и так уже все знают. Обычно изначально есть круг лояльных клиентов, поэтому активная работа заведения начинается в день открытия даже в том случае, если большой рекламной кампании не проводилось.
  8. Правообладатель в договоре франчайзинга обязуется оказывать франчайзи всяческую поддержку, которая заключается в предоставлении эскизов дизайна для оснащения помещения и оборудования, регулярных поставок сырья, помощи в обучении персонала.

тепличное хозяйствоОсобенности бизнес плана тепличного выращивания овощей.

Детский частный сад — идеи предпринимательства.

Как выбрать успешную франшизу? Читайте на нашем сайте.

Интернет-магазин

интернет магазин

Отдельно может предоставляться франшиза на интернет-магазин спортивного питания. Он иногда организовывается самостоятельно, а товары берутся со склада поставщика.

При поступлении заказа от потребителей менеджер будет связываться с должностным лицом фирмы франчайзера и делать оптовый заказ.

Все товары отсортировываются, укомплектовываются и высылаются к франчайзи. Выгода состоит в разнице стоимости, которую заплатит клиент, и той, которая предназначена для партнеров компании.

При установлении партнерских отношений с данной компанией нет необходимости искать место для аренды, так как специалисты помогают вести переговоры, курируют составление договора на наиболее выгодных условиях. В обязанности франчайзи входит установка необходимого оборудования для раскладки товара, решение кадровых вопросов на собственном предприятии и подсчет прибыли. Подробнее о том как можно открыть интернет-магазин спортивного питания рассказано в этом видео:

Франшизы магазинов спортивного питания в России

Франшиза BODYBUILDING SHOP

Для открытия спортивного питания потребуется небольшая затрата времени и материальных вложений, связанных с приобретением франшизы и обустройством собственной системы продаж.

Предложение франчайзера:

  1. Предоставляется полностью сформированная модель бизнеса. Дополнительно в пользование дается настроенный интернет-магазин, который гарантированно приносит большие продажи.
  2. Не требуются первоначальные вложения в разработку, наполнение и запуск сайта, создание собственного фирменного стиля. Каждый партнер не должен будет тратить сбережения на оплату хостинга и домена, осуществление круглосуточной поддержки пользователей.
  3. Франчайзер предоставляет квалифицированную помощь в организации работы. Специалисты отвечают на любые вопросы, связанные с раскручиванием общего бизнеса.
  4. Закупка товаров по специальным условиям, которые предназначены только для партнеров сети.
  5. За право партнерства нужно отдавать всего 5000 рублей в месяц. Владельцы BODYBUILDING SHOP объясняют небольшую стоимость тем, что они заинтересованы в развитии сети, что повышает узнаваемость фирмы и позволяет получить новых постоянных покупателей для всех магазинов, работающих от имени организации.
  6. Компания работает с различными поставщиками, предоставляющими возможность осуществления оптовых закупок. После приобретения франшизы будет предоставлена информация о проверенных поставщиках, с которыми фирма давно успешно сотрудничает.
  7. Интернет-магазин с префиксом конкретного региона в домене будет готов через несколько дней после покупки лицензии. Через пару недель появится значительное количество покупателей. Топовые позиции подобные сайты обычно занимают через 3-4 месяца, тогда начинаются активные продажи.

клинингБизнес клининговой компании — узнайте, с чего начать.

Как воплотить мечту и открыть собственное кафе?

Что нужно помнить, открывая детский развивающий центр?

Франшиза VitaHit

российская франшиза

Компания работает более трех лет. Открыто уже 15 точек, для семи из которых приобретена франшиза. Условия ее покупки стандартные, но действует еще одно сопутствующее предложение, которое выделяет данную фирму на фоне конкурентов.

При невозможности окупить вложения руководители VetaHit обязуются вернуть все потраченные денежные средства на приобретение товара. Гарантия выплаты прописана в договоре, поэтому при не успешном начале дела человек может на нее рассчитывать.

Клиент не должен вносить ежемесячные взносы, поэтому рисков при начале деятельности практически нет.

Особенности работы по франшизе

Российское законодательство регулирует франчайзинг 54 ГК РФ. Когда приобретается франшиза, в договоре обязательно прописываются следующие положения:

  1. Имя франчайзера в полном объеме.
  2. Вся документация, касающаяся финансовых отчетов компании.
  3. Структура системы, по которой предоставляется возможность приобретения франшизы и присоединения к партнерству.
  4. Все условия работы по франшизе должны быть подробно расписаны. Для исключения споров необходимо в письменной форме обговорить все нюансы и особенности взаимного сотрудничества.
  5. Указывается точный размер паушального взноса и роялти.
  6. Чрезвычайные ситуации, условия расторжения договора при необходимости определяются различными для каждой стороны.
  7. Основные данные о деятельности уже состоящих в сети франчайзи.
  8. Обязанности по предоставлению услуг в рамках партнерства. Называется конкретное действие и разъяснения по нему.
  9. В договоре франчайзинга все положения прописываются четко. Если какая-то сторона несогласна с условиями, необходимо обсудить их и внести корректировки до момента подписания документов.

Расчет примерных затрат на старт бизнеса

Помимо предоставления услуг и получения материальной выгоды на разнице цен необходимо постоянно заниматься развитием и поддержанием интернет-магазина в рабочем, актуальном состоянии. Для этого единоразово или постоянно выполняется несколько действий:

онлайн магазин

  1. Разработка навигации, дизайна магазина, добавление товарных позиций (50000 рублей).
  2. Запуск сайта и разработка дополнительных сервисов (30000 рублей).
  3. Закупка исходного товара. Желательно сначала приобрести только самую популярную продукцию (200000 рублей).
  4. Постоянное дополнение интернет-магазина товарами. Добавление изображений и описаний, раскладка по категориям (30000 рублей).
  5. Приобретение или разработка, поддержание CRM-системы, служащей для полуавтоматической работы с клиентами (10000-50000 рублей).
  6. Постоянное совершенствование способов привлечения клиентов и продаж, составление примерного сценария обслуживания покупателей, с помощью которого должно завоевываться их доверие (20000-100000 рублей).

Рентабельность

бизнес по франшизе

Среди всех магазинов спортивного питания около 75 % фирм являются универсальными магазинами. Среди них самый высокий уровень конкуренции, но и основная часть покупателей посещает именно их.

Безусловными лидерами рынка считаются крупные сетевые корпорации, у которых часто можно приобрести франшизу.

Благодаря высокому коэффициенту узнаваемости и повсеместному наличию рекламы они привлекают внимание покупателей, внушают значительное доверие к каждому филиалу компании.

Благодаря открытию собственного магазина по франшизе можно сэкономить на первоначальных вложениях. Не требуется сразу находить очень опытных сотрудников по маркетингу, разрабатывать символику и устав фирмы с нуля, заниматься вопросами поставки товаров, поиском новых поставщиков.

ассортимент

В таблице представлены продукты , которые можно продавать в универсальном магазине спортивного питания

Все эти знания уже наработаны основной фирмой, специалисты консультируют каждого франчайзи по поводу особенностей деятельности в конкретной сфере. Открытие магазина по франшизе безусловно рентабельно, а для неопытного бизнесмена такой способ вложений является максимально надежным.

Поделиться
Записи по теме
Комментировать