Франшиза KFC: условия ресторанов и стоимость открытия по России
Компания KFC существует уже не одно десятилетие. Первый ресторан появился в Великобритании ещё в 1965 году. За прошедшие 50 лет количество ресторанов по всему миру выросло до 18 тысяч.
В последние пару лет KFC стремительно набирает популярность в России, интерес к нему растёт из месяца в месяц: многим он заменил Макдональдс, поэтому выгодно открывать франшизу данного фаст-фуда.
Преимущества франшизы KFC (КФС)
Тем, кто желает открыть свой ресторан по франшизе, сотрудничество с этой компанией может быть полезным. Сочетание низкого уровня конкуренции на территории страны и широкого охвата рекламы делает вступление в данный бизнес выгодным.
Если вы решаете стать владельцем такого заведения, то можете быть уверены, что конкуренты не откроются в соседнем квартале.
Также можно рассчитывать на следующие плюсы:
- Постоянное непрерывное развитие бизнеса. К этому обязывают сами условия, выставляемые компанией. Здесь по системе франчайзинга не принимаются случайные люди: требований очень много. Причём не только к старту, но и к продолжению. Рассматриваются те кандидаты, которые смогут открыть несколько точек в течение относительно короткого срока.
- Высокая доходность. Такие рестораны быстрого питания, известные благодаря активной рекламе, отличаются заметной популярностью. Средний чек не слишком высокий, но и низким его не назвать. Посещаемость приличная, процент чистой прибыли внушительный.
- Получение знаний по раскрутке данного бизнеса. Компания предоставляет информацию о том, как привлекать клиентов, как увеличивать доход.
- Известное имя компании KFC уже достаточно хорошо раскручена в нашей стране. Поток рекламы льётся из каналов телевидения, поэтому большинству людей марка знакома. Вам не придётся доносить до каждого информацию о том, что предлагает ваше заведение.
В целом все преимущества – это стандартный список для обычной франшизы с громким именем.
Основной отличительный плюс – то, что вас будут постоянно подгонять к расширению бизнеса, новым вершинам.
Особенности компании и принципы её работы
KFC строит свой бизнес на традиционных рецептах, созданных почти полвека назад и не утративших своей популярности. Изначально такие рестораны предлагались для придорожного питания, затем «пришли» и в мегаполисы. Сегодня их можно воспринимать как место для быстрого перекуса или полноценного питания.
Бизнес-план кальянной с расчетами – пример здесь.
Как составить бизнес план самому? Читайте.
Открываете свой маникюрный салон? Узнайте, с чего начать.
От франчайзи со стороны компании требуется полная вера в бренд и его развитие. Владельцы позиционируют себя как специалистов, вкладывающих душу в свой бизнес, и требуют того же от вступающих новичков.
Также у компании имеются свои правила бренда, которые чётко прописаны в договоре. Нарушать их категорически нельзя. Как и у многих других фирм, работающих по франшизе, это связано:
- с рецептами;
- использованием продуктов определённого качества;
- соблюдением всех правил обслуживания;
- оформлением ресторанов в соответствии с корпоративным стилем;
- правильным проведением рекламных акций;
- особым отношением к посетителям.
Компания категорически отвергает «пассивных инвесторов», заранее предупреждая об этом. Люди, желающие один раз вложиться и никак не участвовать в жизни заведения, по мнению владельцев, нисколько не подходят на роль франчайзи.
Также не рассматриваются кандидаты, имеющие уголовную ответственность в прошлом или опыт банкротства компании. Не сотрудничает KFC и с теми, кто прямо или косвенно связан с конкурирующим брендом.
Условия работы по франшизе KFC
Данная компания отличается огромным списком требований к потенциальным франчайзи, что многих отталкивает уже на начальном этапе. Но снижать планку сеть ресторанов и не думает. Если вы желаете стать партнёром и зарабатывать на имени известного бренда, нужно соответствовать ряду условий:
- Подтверждённый опыт успешного корпоративного управления.
- Наличие такой особенности характера, как смесь лидера-начальника и обычного работника. Проще говоря, вы должны быть достаточно дипломатичным и успешным бизнесменом, который в случае аврала легко встанет за прилавок сам.
- Одно из требований – любовь к ресторанному бизнесу.
- Отличные навыки ведения переговоров и достижения поставленных целей в дискуссии.
- Опыт в маркетинге, продажах.
- Полное принятие всех правил компании.
- Добросовестное и честное отношение к работе и сотрудничеству.
- Опыт операционного управления – либо в сфере ресторанного обслуживания, либо в смежных сферах.
- Умение повышать прибыль с помощью специальных финансовых ходов.
- Возможность повторного инвестирования денег с целью увеличения дохода.
Кроме этих характеристик, у компании имеется не менее солидный список «желательных», но не обязательных. Главное – обеспечить успешную реализацию фастфуда, обзор которого представлен в видео:
Не всё из вышеперечисленного можно проверить при встрече, однако подход довольно жёсткий.
Стоимость на открытие в России
Чтобы открыть ресторан KFC, понадобятся приличные вложения:
- Первоначальный взнос, он же паушальный сбор – 48,4 тысячи долларов.
- Ежемесячные отчисления роялти – 6 % от прибыли.
- Расходы на маркетинг – ещё один процент, но уже от выручки.
- Отчисления для маркетингового фонда компании – ещё 4 % от выручки.
Если вы решите открывать свой ресторан, то вам будет дан полный список того, что нужно покупать и оплачивать. Сумма составить около 700 тысяч долларов, не считая первоначального взноса. Более трети затрат пойдёт на строительно-монтажные работы, четверть – на технологическое обслуживание.
Бизнес план развивающего детского центра – на нашем сайте.
Развитие мебельного бизнеса – секрет успеха.
Как успешно начать бизнес кафе? Узнайте на нашем сайте.
Рентабельность бизнеса с KFC
Даже при беглом просмотре условий и требований становится ясно, что запросы у компании очень высокие, а самое главное, о чём она заботится – репутация и собственное развитие.
Затраты высоки, в том числе и ежемесячные отчисления. Если вы решили открыть такой ресторан, основная надежда на большие деньги может основываться только на двух факторах:
- вашей собственной предпринимательской хватке;
- усиленному развитию сети KFC в России.
Пока такие рестораны популярны лишь тем, что для многих оказались альтернативой Макдональдса.
Именно поэтому они прижились в нашей стране, но бешеного спроса пока не наблюдается. Возможно, такая франшиза окажется большим риском – не зря владельцы делают упор на коммерческое мышление и огромный опыт тех, кто решил сотрудничать с ними.
Также узнайте, как быстро можно открыть франшизу спортивного питания.
Действительно, открыть свой ресторан KFC невозможно. Во-первых, изначально ваши деньги пойдут на строительные работы и около четверти – технологическое обслуживание. И все это не считая первоначального взноса. Я думаю KFC – очень мощная организация. На создание похожей уйдет очень много времени сил. Лучше открыть своё маленькое и уютное кафе и не лезть во всякие KFC.
Я бы не рискнула начинать свой бизнес с открытия ресторана KFC. Не каждый сможет вложить сразу большую сумму денег. Компания слишком большая и популярная, поэтому новичку в сфере бизнеса будет очень и очень тяжело. Придется постоянно соответствовать требованиям, чтобы не ударить в грязь лицом. Правильно замечено в предыдущем комментарии, что прощу открыть маленькое кафе.
Абсолютно с вами согласна. У KFC очень много требований к франчайзи. Да, они раскрученный бренд, но тем не менее это обычный фаст фуд. На этом рынке очень большая конкуренция, поэтом не факт, что те бешеные деньги и силы, которые вы вложите в эту франшизу себя оправдают, я лично настроена скептически. Мне кажется если вы только начинаете свой бизнес, то лучше вложить во что-то менее затратное.
Открывать подобное заведение можно и не одному. Взять в команду можно довольно подкованных людей (юрист, бухгалтер, знакомый предприниматель и т.д.). В месте веселее и проще, т.к. можно не углядеть за какими то параметрами и их может заметить кто то из них. Главными плюсами всего этого является известность бренда, не надо тратиться на рекламу, т.к. её и так много по телику и в интернете, готовый бизнес план и база поставщиков. Окупаемость зависит от места, от 1 – 2,5 лет, дальше вся прибыль чисто ваша. Другое если открывать свое маленькое кафе, надо потратить много сил на рекламу и раскрутку кафе, + года 2 вы будете работать в минус или ноль, т.к. все деньги будут уходить на зарплату и аренду, которая сейчас очень не маленькая.
Не уверен, что покупка этой франшизы – это разумная инвестиция для начинающего предпринимателя в небольшом городе. Рестораны этой сети могут окупаться в больших городах, да и то в микрорайонах, где много студентов и работающей молодежи. При этом начальный капитал все равно нужен значительный, прежде всего большие затраты пойдут на решение вопроса с помещениями.