Франшиза Крошка Картошка: отзывы владельцев, стоимость
Работать по франшизе от известной компании – престижно, прибыльно и надежно. А работать от имени хорошо зарекомендовавшей себя компании еще и дает неплохой старт на развитие собственной торговой сети.
Работа по франшизе от популярной среди населения сети уличных ресторанчиков «Крошка Картошка» означает, что вы без потерь вольетесь в мир ресторанов, будете работать от имени уже хорошо зарекомендовавшей себя компании, а, как известно, кого хорошо знаешь, тому и доверяешь.
Особенности работы по франшизе «Крошка Картошка»
Франчайзер «Крошка Картошка» предоставляет своему компоненту практически все, что необходимо для открытия своего дела:
- Управленческую систему ведения бизнеса;
- В значительной мере сокращение финансовых рисков;
- Поддержку в организации и становления дела;
- В любой момент можно получить консультацию представителя фирмы по любому вопросу.
Если открывать небольшие уличные кафе или закусочные пол неизвестным именем, то время на раскрутку бизнеса и получения прибыли может уйти достаточно много, по сравнению с уже знакомой, такой, как «Крошка Картошка».
Если проанализировать ситуацию, то франчайзи приобретает уже хорошо раскрученный и отлаженный бизнес, успешную стратегию получения прибыли за минимальный срок.
К тому же на руках будет полный пакет документов с правами управления вновь созданным отделением, и в любой момент можно обратиться к материнской компании за получением помощи разного рода: технологии производства, точек сбыта готовой продукции.
Преимущества
Инвестиции в сеть общественного питания самый популярный вид, а небольшие ресторанчики современного обслуживания здоровой и экологически чистой пищи будут востребованы всегда, и когда рынок пресытиться подобными заведениями – неизвестно.
Приобретая франшизу, бизнесмен делает уверенный шаг к своему благополучию и успешному развитию дела, а менеджеры компании всегда откликаются на просьбы партнеров по бизнесу, помогая в освоении новых технологий и принципов успеха.
Как открыть магазин спортивного питания по франшизе?
Выгодно ли открывать химчистку по франшизе?
Как открыть частный детский сад – узнайте здесь.
Почему работать с компанией выгодно:
- Всем известный торговый знак – залог узнаваемости;
- Фирменное блюдо «запеченный картофель» с ингредиентами – любимый многими россиянами продукт;
- Единая концепция организации торговых точек;
- Минимум инвестиций: средства не тратятся на организацию производственных;
- Снижены риски;
- Сравнительно небольшая стоимость организации торговой точки;
- Быстрая окупаемость вложенных средств;
- Всесторонняя помощь кураторов компании от вопросов по открытию до реализации проекта;
- Компания помогает в подборке и обучении персонала будущего кафе;
- Управленческая поддержка проекта, продвижение точки на рынке уличного питания;
- Компания оказывает помощь в юридических вопросах, проводит консультации по всесторонним вопросам;
Вновь созданное кафе включают в сеть ресторанов «Крошка Картошка», на официальном сайте компании указывается ее адрес и способы проезда.
Принципы работы компании
Компания впервые появилась на рынке в 1998 году, и ее владельцы создали компанию «Технология и Питание», которая и предлагалось как франшиза. В столичном регионе «Крошка Картошка» работает с семью компаньонами, в их собственности находятся 85 кафе на колесах, где продается запеченный картофель, а в регионах – 4, владеющих несколькими стационарными кафе и передвижными точками. О том, что продается в сети, вы можете узнать из этого обзора:
Работа построена на договорах совместного владения и франчайзинга, общий оборот денежных средств доходит до 40 млн. рублей за 1 месяц по московскому региону, и до 7 в региональных отделениях.
Для создания 2 передвижных точек обслуживания быстрым питанием, сбора необходимого пакета документов и создания торговой марки компаньоны потратили около 70 тыс. $, на это ушло 9 месяцев.
Со временем «Крошка» приобрела еще 2 автофургона, компаньоны сделали выводы, что работа «на колесах» выгоднее, чем открытие стационарных точек быстро питания.
Выгода очевидна: затраты на зарплату минимальны, и не нужно высокотехнологичное оборудование. А окупиться точка может уже через 6 месяцев. А для открытия кафе нужно потратить более полугода на получение разрешения и согласования с разными инстанциями.
Первые франшизы стоили всего 15 тыс. $, ее приобретатели сразу же стали продавать уже знакомый продукт. За эти деньги франчайзи приобретал автофургон и технологию приготовления блюд, схему ведения бизнеса.
Расчет примерных затрат
Несомненно, стоимость автофургона сравнительно небольшая, но к нему нужно приобрести необходимое торговое оборудование, обустроить торговую точку в соответствии с требованиями разных инспекций.
Но и оборудованный по всем правилам фургон еще не лицо компании, его необходимо привести в подобающий цвет и установить логотип «Крошки Картошки».
Пока автофургон приводят в порядок, франчази получают навыки бухгалтера, изучают технологический процесс приготовления блюд.
Работа по франшизе поставлена так, что партнеры обязаны закупать продукцию только у компании с наценкой около 18%, а за работу под известным логотипом установлено ежемесячное роялти в 300 $.
В договоре франшизы устанавливались определенные требования:
- Если договор расторгается, то бывшему партнеру запрещается использование технологического процесса на 2 года;
- Покупатель франшизы обязан исполнять принятые в компании стандарты торговли, например, соблюдения одного и того же меню, торговый стиль и принципы компании.
Каким бизнесом лучше всего заниматься в России?
Ищите идеи для летнего бизнеса? Вам сюда.
Идеи для бизнеса с нуля на нашем сайте.
Рентабельность проекта
Компания разработала 3 основных вида франшиз, и от вида торговой точки во многом зависит рентабельность и срок окупаемости проекта:
- Стационарное кафе. Для старта бизнеса потребуется около 3, 5млн. рублей, сюда входят расходы на ремонт помещения, стоимость арендной платы и обучения персонала. Ежемесячное отчисление роялти от 6% от суммы оборота. Важным условием выкупа франшизы является местонахождение точки: поток покупателей должен быть интенсивным.
- Торговый павильон, он должен располагаться в отдельном строении.
- Мини-Ютит – это сборно-разборный павильон, устанавливаемый в местах наибольшей насыщенности офисами либо на автозаправках, то есть с наибольшей степенью посещаемости.
Стоимость проекта будет зависеть от выбранной формы торговли, первоначальное вложение потребует около 4 млн. рублей одноразово, а срок окупаемости и рентабельности предприятия во многом зависят от вида торговой точки и посещаемости заведения.
Если сравнивать предложения от других компаний, то вариант, предлагаемый владельцами «Крошки Картошки» самый привлекательный и сравнительно недорогой.
Посещала сеть кафе “Крошка-картошка”. Мне понравилось все – и обслуживание на уровне, и еда вкусная, сытная. Если говорить о франшизе, то несомненно – это открыть сеть кафе “Крошка-картошка”. Много причин для этого . Наверное основное – это сам продукт, который любят наверное все россияне. Дальше – это условия, которые выставляют вам владельцы бренда А они я считаю достаточно выгодные. Немаловажную роль имеет и цена по которой предлагают приобрести франшизу – тоже реальная. Многих интересует окупаемость – здесь ставятся не длительные сроки, а реально за 6 -7 месяцев окупить свои вложения. Думаю стоит попробовать.