Американская кофейня: франшиза Старбакс – теперь и в России

1 4831 26.07.2019 5 мин.

Starbucks (Старбакс) – это бренд с мировым именем, который хорошо известен для ценителей качественного кофе. Первая кофейня с таким названием появилась в США в 70 –х годах ХХ века и за короткий срок сумела завоевать сердца американцев.

На сегодняшний день в сеть кофеен входит около 17 000 заведений, имеющихся во многих станах мира, в том числе и в России. Все они работают по франшизе. К сожалению, посетить Starbucks и насладиться его фирменным кофе в нашей стране могут лишь жители столицы и Санкт-Петербурга.

Преимущества работы кофейни по франшизе Старбакс (Starbucks) в России

старбакс цена

Эти кофейни стали излюбленным местом для студенческой молодежи, бизнесменов и творческих личностей. Заведения Starbucks любят прежде всего за непередаваемую атмосферу, пропитанную манящим ароматом свежесваренного кофе.

Уютные помещения с удобной мебелью, бесплатный Wi-Fi и высокий уровень сервиса добавляют кофейне еще больше привлекательности.

Подавляющее большинство кофеен под брендом Starbucks открыто по лицензии. Это объясняется тем, что заведение достаточно быстро окупается и начинает приносить хороший доход. Однако, руководители Старбакс, в первую очередь, делают ставку на качество и очень дорожат первостепенной репутацией компании.

пекарняЧитайте на нашем сайте, как открыть кондитерскую пекарню.

Какие принципы налогообложения применяются в РФ?

Неудобна стандартная система налогообложения? Выход есть.

По этой причине огромное количество предложений о сотрудничестве и открытии новых кофеен безапелляционно отклоняются. Вступая в сотрудничество со Starbucks, франчайзи в обязательном порядке должен принять условия работы в соответствии с единым стандартом.

Компания выдвигает довольно жесткие требования к качеству напитков, продуктов и блюд, но конечный результат сумеет оправдать все затраченные усилия.

К основным преимуществам в работе по франшизе можно отнести:

  • возможность вести бизнес под известной торговой маркой Starbucks;
  • предоставление квалифицированной помощи франчайзером по всем текущим вопросам;
  • помощь в обучении персонала;
  • содействие в оформлении кофейни в соответствии с заданной тематикой и корпоративными стандартами;
  • рекомендации, касающиеся создания уникальной атмосферы кофеен Старбакс (подачи кофе, разработки дизайна и музыкального сопровождения);
  • предоставление оригинальных рецептов фирменных десертов;
  • доступ к широкому ассортименту меню.

Особенности и принципы компании

Так уж сложилось, что в России бренд Starbucks малоизвестен за пределами Москвы. Это связано с тем, что 2004 году мошенники нелегально открыли заведение под этой торговой маркой. Тогда эта ситуация привела к долгим судебным разбирательствам и тяжбам на международном уровне.

в россии

После этого руководители кампании Старбакс в течение нескольких лет отказывались от сотрудничества с Россией.

Но, в конце концов, большой спрос на данный вид бизнеса сделал свое дело и уже в 2007 году в Москве была открыта первая настоящая кофейня Starbucks, которая в считанные дни сумела завоевать популярность.

Сегодня, в столице насчитывается порядка 40 заведений Старбакс, предлагающих посетителям ароматный кофе, прохладительные напитки, сладкую выпечку и холодные десерты.

Компания Starbucks ценит своих клиентов и прислушивается к их пожеланиям. Для этих целей на официальном сайте фирмы есть специальный раздел для отзывов и предложений от посетителей заведения. Одним из главных принципов руководства является политика прозрачности, которая завоевывает доверие посетителей и добавляет плюс к репутации кофеен.

Представители фирмы часто устраивают проверки в своих заведениях и стараются контролировать качество обслуживания клиентов и следят за процессом приготовления напитков.

Условия работы

В работе с частными инвесторами, компания Starbucks отдает предпочтение не количеству открытых кофеен, а их качеству. Это заставляет руководство выдвигать довольно жесткие требования для сотрудничества.

фермерствоФермерство как бизнес – подводные камни и особенности.

Как правильно рассчитать прибыль или убыток до налогообложения?

Какие доходы не подлежат налогообложению?

Головной офис строго следит за всеми сферами работы заведения, начиная от интерьера кофейни и работы персонала, до подобранного музыкального репертуара.

Основные условия и требования к потенциальным франчайзи:

франшиза старбакс стоимость

  1. Возможность значительных финансовых вложений.
  2. Наличие подходящего помещения, площадью около 70м². Желательно, чтобы недвижимость располагалась в здании социальной значимости или на территории торгового центра.
  3. Проработка всех деталей будущего проекта и предложение выгодных условий, которые смогут заинтересовать представителей Старбакс.
  4. Предпочтительно, чтобы будущий владелец заведения имел хорошую репутацию и был достаточно крупным бизнесменом.
  5. Необязательным, но важным условием является расположение входных дверей. Предпочтительно, чтобы они смотрели на восток или юг, но ни в коем случае не на север. Это позволяет посетителям наслаждаться солнечным светом, который не будет попадать в лицо или слепить глаза.

Если инвестор соответствует всем выдвигаемым требованиям и готов соблюдать основные условия компании, то он может связаться с представителями Starbucks через официальный сайт фирмы и обсудить покупку франшизы.

Для бизнесменов, желающих вложить капитал в открытие кофейни Старбакс, важно знать, что для России не существует единой системы продаж.

Именно поэтому первоначальный размер стартовых инвестиций оговаривается с каждым франчайзером сугубо индивидуально. Кроме этого, инвестор должен будет сам заниматься продвижением бренда. Пример продвижения бренда в США – в этом видео:

Расчет затрат на старт бизнеса

Рассчитать стоимость открытия собственной кофейни Старбакс по франшизе достаточно легко. На обустройство 1м² заведения уйдет приблизительно 2,5$. В эту сумму включены расходы на:

  • ремонтно-строительные работы;
  • приобретение необходимого оборудования;
  • закупку мебели;
  • разработку дизайна;
  • оплату труда персонала кофейни;
  • закупку качественных продуктов для приготовления кофе, выпечки и блюд, в соответствии с меню.

Средняя площадь кофеен Starbucks равна приблизительно 70м². Исходя из этого, можно рассчитать совокупный объем вложений, который составит порядка 175 000$. Конечно, позволить себе потратить такую сумму на открытие кофейни может далеко не каждый предприниматель, поэтому представители компании тщательно проверяют платежеспособность будущих инвесторов.

Рентабельность

сколько стоит старбакс

Не смотря на очень высокую стоимость франшизы, огромный поток посетителей сумеет поспособствовать скорой рентабельности проекта и обеспечит владельцу значительный доход.

В среднем, при стабильной ежедневной выручке, вложенные инвестиции могут окупиться уже через пару лет. Большую роль в этом сыграет бешеная популярность кофеен Starbucks в России.

В мире функционирует почти 17 тысяч кофеен под торговой маркой Старбакс. Лишь 30% из них находятся в непосредственном подчинении у Американской корпорации.

Подавляющее же большинство заведений открыто по франшизе и то, что их количество увеличивается с каждым годом, говорит об оправданности такого бизнеса.

Руководить таким делом не только выгодно, но и очень приятно. Ведь воссоздавая уникальный стиль кофейни, наполненной уютом и чудесным ароматом, владелец заведения привлекает большое количество любителей кофе и дает им возможность погрузиться в неповторимую атмосферу Starbucks.

Помогла статья? Оцените её:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Асанцев Антон

    Хочу открыть первый Starbucks в Иркутске.

А что вы думаете по поводу открытия кофейни Старбакс по франшизе в России?

Вверх