Франшиза Продукты питания: стоимость и условия открытия супемаркетов

1 3092 22.10.2019 6 мин.

Чтобы открыть продуктовый магазин по франшизе, нужно иметь достаточно объемный начальный капитал и умение грамотно вести собственное дело.

Благодаря работе с крупной компанией человек экономит огромные деньги, так как получает уже существующий опыт, пользуется популярностью раскрученной фирмы, продавая товары от ее имени, поэтому на такой способ ведения бизнеса необходимо обратить внимание.

Преимущества открытия магазина по франшизе

Продуктовые магазины своим франчайзи предоставляют привилегии, с помощью которых можно сэкономить денежные средства и трудовые затраты. Вот основные услуги:

  1. Право использовать товарный знак, логотип фирмы. Нет необходимости осуществлять раскрутку бренда, так как он окупает себя на рынке. Часто посетители не знают, приобретена торговая точка по франшизе или открыта напрямую производителем.продуктовый магазин

    Продукты питания люди выбирают очень щепетильно, поэтому определенная узнаваемость и доверие к фирме избавит человека от ненужных вложений в рекламу и долгого ожидания появления доверия клиентов. Не нужно осуществлять попытки закрепить собственное уникальное название среди сотен конкурентов.

  2. Магазин оформляется так, как было задумано франчайзером. Это безопасно, так как дизайн уже оправдал себя среди покупателей его сети. Принципы товарной выкладки, выбора и хранения продукции переходят от проработавшего все схемы и выработавшего лучшие решения бизнеса.

    Также не составляет трудностей открытие пивной франшизы.

    Человек получает право пользоваться всеми рекламными и функциональными хитростями фирмы. Часто специалисты оказывают помощь в их освоении и умелом применении в собственной торговой точке, например, посредством обучения персонала.

  3. Фирма разработала основную направленность деятельности, тип закупаемых товаров, о котором уже знают покупатели. В магазин пойдут за проверенной продукцией, поэтому регулярная выручка обеспечена даже при отказе от проведения рекламных акций или от менее масштабных способов привлечения клиентов.
  4. Работники основной компании осуществляют консультирование партнеров по всем вопросам, касающимся этапов организации бизнеса и его успешного ведения. Иногда они помогают устранить факторы, мешающие получению прибыли.
  5. Система предусматривает мотивационные бонусы для клиентов. Право их предоставления перекладывается на франчайзи, поэтому дочернему предприятию будет в полной мере доступна выдача дисконтных карт, также бизнесмен получит схемы проведения регулярных мероприятий, целью которых является привлечение клиентов.
  6. У каждой компании разработана экономическая модель, которая пригодится в первую очередь для создания общей картины вклада денег и получения прибыли. При изучении и анализировании каждого пункта этого документа начальник магазина или его работники перепланируют различные схемы продаж, уменьшат убытки, стараясь повысить покупательскую способность. Часто это достигается за счет прибавления качества или снижения цены только конкретного товара.

Есть известная схема, когда человек приходит за одной вещью, а вдобавок приобретает целый комплект. Это безотказно работает только в том случае, когда есть план сильных сторон магазина, а также предпочтений или лояльного отношения к определенным единицам товара большинства покупателей. В случае с франчайзингом она уже отработана и предоставлена.

Российские франшизы продуктовых магазинов, сети супермаркетов

Продуктовый магазин “Пятерочка”

Данная фирма рассказывает о себе, как об огромной сети покупок, которые совершаются быстро и без проблем. На ассортимент никто не жалуется, однако часто люди не обращают внимание на его многообразие.

магазин продуктов

Сеть может похвастаться шаговой доступностью многих магазинов от стратегически важных частей города. Эти точки сделаны для людей, которые имеют небольшой достаток. Участники сделки обязаны прийти в Роспалату и составить договор коммерческой компенсации.

У сети есть много самостоятельных магазинов, их число перешагнуло отметку две тысячи с половиной. По франшизе также работает немало людей, это около 35 клиентов. Чтобы открыть такой бизнес, требуется сумма всего от 2 млн. рублей, однако при логическом рассуждении желательно запастись примерно 5-7 миллионами.

Франшиза продается по стоимости 1 млн. рублей, на роялти сумма не установлена. Владелец нового магазина может самостоятельно решать сколько продукции он будет закупать на первый раз. Окупить вложения получиться примерно через год или полтора.

Разрешается открывать собственный магазин по франшизе в том случае, если арендованное под него помещение не меньше 300 м².

Сеть магазинов “Гильдия”

Торговая марка готова предложить своим покупателям вкусные и ароматные напитки, в частности, кофе, а также наборы сладостей и другие товары, сделанные в стиле эпохи процветания купечества. Основная масса клиентов имеют средний достаток.

магнит, пятерочка, дикси

Компания имеет 10 собственных точек продаж. По франшизе уже успешно работают 3 магазина. Чтобы стать партнером, необходимо в сумме вложить более 800000 рублей. Приобретение франшизы обойдется всего в 55000 рублей. Роялти проводится в виде обязательной закупки товаров.

Их сумма и виды обговариваются отдельно с каждым партнером. Компания не предоставляет фонды, занимающиеся маркетингом и рекламой. Окупить вложения при успешном начале работы можно будет уже по прошествии года. Разрешается арендовать помещение площадью более 12 м².

маникюрСекрет грамотного бизнес-плана маникюрного салона.

Как открыть детский развивающий центр – пример бизенс-плана.

Составляем бизнес-план мебельного бизнеса – пример.

Особенности работы по франшизе

Перед приобретением франшизы многие франчайзеры хотят удостовериться, что у будущего партнера есть возможность содержания магазина, нет проблем с арендой, поэтому чаще всего перед подписанием договора о продаже франшизы специалисты приезжают на место будущего магазина, смотрят документы о сроке и условиях аренды помещения.

в России

Ведение бизнеса по франшизе требует незамедлительного погашения всех возникающих взносов и исполнения требований работников фирмы.

Финансовых средств нужно запасти больше, чем изначально планировалось, чтобы не возникло неприятных ситуаций с невозможностью оплатить необходимый платеж в урон развитию собственного бизнеса.

Нужно иметь готовность к принятию и соблюдению всех требований, которые предъявляет компания. Это довольно сложно, так как человек привыкает к собственному бизнесу, его может раздражать внешний контроль. Данное неудобство окупается изначальной налаженностью всего процесса и огромным потоком клиентов сразу после открытия бизнеса.

С чего начать фермерское хозяйство

Чтобы сотрудничать с продуктовым магазином по франшизе, необходимо иметь деловую репутацию, которая не очернит представителей, начальников фирмы.

Кредитная история обязательно удовлетворительная, чтобы при необходимости кредиторы без лишних опасений или предупреждений выдавали необходимую сумму на развитие бизнеса.

Расчет примерных затрат на старт бизнеса

Для успешного начала бизнеса по открытию продуктового магазина через договор франчайзинга не нужно непредвиденных расходов. Сначала тратятся большие суммы, а потом приходит относительно медленная, но размеренная и стабильная прибыль, которая по мере роста узнаваемости точки растет все сильнее. Подробно об этом рассказано в видео:

Основные финансовые аспекты:

  1. Подписание договора, при этом желательно проводить эту процедуру с собственными юристами. Эта услуга встанет человеку от 5000 рублей до нескольких тысяч долларов, что определятся узнаваемостью специалиста. В этом деле важна лишь его компетентность, поэтому можно вызвать профессионала, работающего по умеренной цене.
  2. Оплата взноса за приобретение франшизы, то есть фактически ее приобретение. Обычно такая покупка единоразово обходится в сумму от 50000 рублей, если продает ее фирма средней известности, а также 50000-1000000 рублей при торговле франшизой от продвинутой фирмы, у которой проходимость внутри среднестатистического магазина может быть 20-50 человек в минуту.
  3. Нужно заранее составить договор аренды или приобрести помещение, которое полностью соответствует установленным в договоре стандартам. Его можно начинать присматривать уже на этапе ведения переговоров, когда детали уточнены и остались мелочи.

    Для крупных сетей супермаркетов часто требуется помещение с площадью не менее 200-300 м². Если работа осуществляется с магазином средней узнаваемости, занимающемся продажей только узкого вида товаров, то может подойти помещение от 15-50 м².

    кафеКафе – от бизнес-плана до реализации идеи.

    Открываете клиниговую компанию? Пример планирования здесь.

    Узнайте, какие франшизы популярны в России сегодня.

  4. Закупка оборудования в большинстве случаев также является обязанностью франчайзи. Он должен приобрести именно ту технику, которая соответствует условиям фирмы. Даже без наложения таких ограничений франчайзером желательно следовать данному правилу, чтобы покупатели не могли отличить организованную по договору франчайзинга точку продаж от тех, которые сделаны фирмой самостоятельно.бизнес

    Такие закупки нередко обходятся в довольно большую сумму. Человек должен вложить несколько десятков тысяч, однако можно сэкономить на оборудовании, если есть проверенная компания со скидками. У них желательно сначала проверить качество предоставляемой продукции, а затем сделать оптовую закупку.

  5. Приобретаются все необхомые товары. Часто франчайзеры ставят ограничение, ниже которого не может быть количество товаров в магазине. Это делается для моментального обеспечения доверия клиентов. Даже если такое ограничение не предусмотрено, нужно сразу взять все самые ходовые товары, чтобы не было никаких проблем с организацией торговли и посещаемостью магазина в дальнейшем. Обычно первое приобретение продуктов обходится в не менее, чем в 200000-300000 рублей.
  6. Подбор персонала обычно осуществляют рекрутинговые компании. Им нужно оплатить услуги, а затем выплатить комиссию за каждого найденного и одобренного сотрудника. С их помощью можно найти профессионалов высокого класса. Они быстро проходят обучение, работают по всем правилам, однако и зарплата у них не маленькая. Нужно быть готовым на средние оклады по каждой специальности и в первый месяц нужно будет дополнительно отдать агентству 10-30 от этих сумм за каждого нового работника.

Рентабельность франшизы продуктового магазина

как открыть

Несмотря на все первоначальные трудности с приобретением франшизы и организацией работы магазина, работа по франшизе является наиболее выгодной, особенно для начинающего бизнесмена. Нет необходимости в самостоятельной разработке имиджа, который бы узнавали пользователи.

Человек не должен вкладывать огромные средства в рекламу. Проведение даже небольшой, но заметной акции или покупка рекламного ролика не сравнятся по цене с простым обустройством внешнего вида точки и закупки необходимого товара.

В связи с экономией большого количества денежных средств организация подобного магазина становится доступной для многих предпринимателей РФ. Большие продажи, осуществляющиеся с первого дня, благодаря высокому статусу уже раскрученной компании, окупят все вложения в течении года и пойдет прибыль, которая при грамотном ведении дела станет нарастать огромными темпами.

Как самому составить бизнес-план для малого бизнеса

Помогла статья? Оцените её:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Ренат

    Пятерочка стоит особняком среди всех продуктовых франшиз.
    Их стратегия – обратный франчайзинг.
    Суть его в том, что не предприниматель платит роялти, а X5 Retail Group выплачивает агентское вознаграждение за оборот магазина.
    То есть X5 поставляет предпринимателю, открывшему магазин, товар на комиссию.
    С одной стороны, не нужны оборотные средства на товар.
    С другой стороны, ассортиментная и ценовая политика формируется не предпринимателем, а франчайзером.
    На сегодня X5 предполагает, что для стартапа магазина Пятерочка необходимы инвестиции от 5 млн. руб.
    Основная сумма этих затрат – торговое оборудование (от 3,5 млн. руб.)
    Интересный проект.
    Если будет точное попадание с местом расположения магазина, не будет сильных промахов с персоналом, будет достаточная финансовая подушка, то результат будет.
    Вы скажете много если…
    С другой стороны, все маркетинговые вопросы, вопросы программного обеспечения, обучения персонала, вопросы логистики, ценообразования и ассортимента решает франчайзер.
    Если есть мечта иметь собственный продуктовый магазин, есть необходимые финансовые ресурсы, но нет понимания, как это сделать, то работа c X5 – оптимальный вариант.

Добавить комментарий

Вверх