Российская франшиза фаст фуда: выбор франчайзера

3

Предприятия фаст-фуда пользуются популярностью у россиян. Вкусная, сытная, но не всегда полезная пища приносит владельцам компаний большие прибыли.

Большинство ниш в бизнесе заняли крупные компании, а освоение новых стоит крайне дорого. Начинающие предприниматели видят выход в открытии предприятия быстрого питания по франшизе.

Отечественный рынок, пестрящий предприятиями фаст-фуда, стремящимися накормить россиян пельменями, кукурузой, гамбургерами, пиццей, мороженым, картошкой и куриными крыльями, открывает широкие предпринимателям, желающим попробовать свои силы на ниве франшизы. Особенно интересна франшиза мороженного, т.к. данный товар хоть и является сезонным, но и быстро окупается.

Преимущества работы по франшизе

Преимущества подобного сотрудничества очевидны:

бизнес на фастфуде

  • отсутствие расходов на маркетинг;
  • получение готовой бизнес модели;
  • чёткая стратегия развития компании;
  • выдача агентского вознаграждения;
  • консультирование и обучение персонала.

Обязательно поставляется франчайзером оборудование для фуд-корта, реализуемое по льготным ценам. Партнёр получает доступ к фирменным рецептам компании и обеспечивается регулярными поставками сырья

Оказывается помощь в выборе помещения.

Популярные франшизы фаст-фуда в России

Робин Сдобин

Специализируется на приготовлении кондитерских изделий, выпечки и сытных, питательных бутербродов. Франчайзер желает получить с вновь прибывших партнёров паушальный взнос в размере 300 000 рублей. Бизнесмену необходимо иметь 3 000 000 р., позволяющих раскрутить дело, окупаемое в течение 15 – 25 месяцев. Подробнее о франшизе рассказано в видео:

Компания располагает 230 собственными предприятиями. Франчайзи берёт на себя обязательства открытия в городе 5 торговых точек, соответствующих фирменному стилю. Партнёр получает руководство, позволяющее эффективно управлять процессом и инструкции, используемые с целью стандартизации качества продукции.

Пельмяш

кафе быстрого питания

Популярная экспресс-пельменная, позволяющая открыть предприятие, не внося паушальных взносов. Минимальный объём инвестиций составляет 165 000 рублей. Проект окупится в течение 2-х месяцев. Торговая точка обслуживается одним человеком. Отсутствует необходимость найма поваров и аренды цеха, с неизбежной закупкой сырья.

Приготовление выполняется специальным варочным аппаратом, обеспечивающим создание готовой порции за 2-е минуты. Франчайзи получит бесплатный тренинг и помощь в ведении бухгалтерии. Предоставляются онлайн консультации и доступ к методике шоковой заморозки. Выдаётся варочное оборудование, имеющее пожизненную гарантию. Пельмени доставляются со склада компании бесплатно.

Франчайзер располагает уникальными методами шоковой заморозки предварительно отваренных пельменей.

Чайная ложка

Кафе-блинная, предлагающая посетителям вкусные десерты с разнообразными начинками. Паушальный взнос равен 500 000 рублей. Роялти не превышает 5%. Объём инвестиций варьируется в пределах 4 000 000 – 7 000 000 рублей. Предусмотрено 4 вида сотрудничества:

  • инвестиции 7 000 000 р. – ресторан, получающий готовую продукцию с производственных линий франчайзера;
  • вложения 6 000 000 р. – кафе в гипермаркете – блюда привозятся с фабрики компании;
  • стартовый капитал 4 500 000 р. – фуд-корт;
  • инвестиции 4 000 000 р. – отдельное производство, не подразумевающее открытие кафе.

Компания имеет 80 собственных предприятий и 20 партнёрских точек. Франчайзи получает персональный проект и стажировку персонала. Работа запускается по программе start-up с помощью специалистов франчайзера.

Поставляется необходимый комплект оборудования.

Крошка-Картошка

 фаст фуд россия

Русские блюда, пользующиеся популярностью у населения. Предлагается запечённый картофель, салаты, вареники, тосты, бутерброды. Компания желает получить паушальный взнос в размере 420 000 р. и роялти 5%. Инвестиции в бизнес достигают 4 000 000 – 5 500 000 рублей. Проект окупится в течение полутора года.

Франчайзер предоставляет право работать под своим брендом и открывает доступ к современным технологиям. Осуществляется обучение персонала и поставляется сырьё. Работа ведётся в разных форматах: улица, фуд-корт, стационар. Франчайзи должен арендовать помещение площадью 15 – 200 м2.

пончикиПродажа пончиков: обзор франшиз.

Как открыть пиццерию? Читайте.

Открываем службу такси по франшизе.

Особенности работы по франшизе фаст-фуда

Основной особенностью работы по франшизе фаст-фуда, считается возможность привлечения потребителей под маркой популярного бренда. Люди, чувствуя аромат любимых лакомств, будут сметать с полок ватрушки, пельмени, печёный картофель и блины. Специалисты выделяют следующие особенности, отличающие сферу бизнеса от прочих проектов:

  • необходимость выбора помещения или торговой точки в районе с высокой пропускной способностью;
  • обязательное приобретение фирменного оборудования у франчайзера;
  • строгий контроль качества и соблюдение рецептуры – если вкусовые характеристики будут отличаться от оригинала, то дело закончится скандалом.

Логотип и слоган компании должны в точности соответствовать оригиналу.

Примерный расчёт затрат

Расчёт инвестиций зависит от типа выбранной франшизы. Примерные затраты будут следующими:

Вид затрат Объём вложений с франшизой (рубли РФ) Инвестиции на самостоятельное открытие бизнеса (рубли РФ)
Аренда помещения 900 000 (150 м2) 900 000 (150 м2)
Закупка оборудования 250 000 750 000
Обучение персонала —— 150 000
разработка рецептуры —- 300 000
Закупка сырья 100 000 300 000
Маркетинг и реклама —— 200 000
Коммунальные платежи 50 000 50 000
Зарплата персонала 150 000 150 000

Работа по франшизе фаст-фуда позволяет открыть бизнес за 1 450 000 рублей. Попытка самостоятельно раскрутить проект, обойдётся минимум в 2 800 000 рублей.

Рентабельность бизнеса

Рентабельность проекта не вызывает сомнений, несмотря на высокий уровень конкуренции в отрасли. Начинающий предприниматель должен выбрать прибыльный и раскрученный проект, пользующийся спросом у потребителей. Ежемесячно затрачивая на коммунальные услуги, закупку сырья и оплату работы персонала 300 000 р. в условиях мегаполиса, бизнесмен будет получать от 450 000 рублей.

овощехранилищеКак открыть овощехранилище?

Оформление декретного отпуска: читайте.

Обзор франшиз туристических агентств.

Есть несколько факторов, позволяющих улучшить условия конкуренции:

китайский и американский

  • правильный выбор места – надо подобрать район с высокой пропускной способностью, не обременённый соседством с идентичными предприятиями быстрого питания;
  • дотошное соблюдение рецептуры – необходимо добиться знакомого вкуса и аромата;
  • сокращение невынужденных расходов – не надо тратить деньги на рекламу, ведь компания и так вкладывает средства в маркетинг.

Выгоды подобного сотрудничества очевидны. Предприниматель получает доступ к раскрученному и популярному в народе бизнесу. Необходимо в точности соблюдать требования менеджеров центрального офиса и регулярно подсчитывать барыши.

Минусом считается большой объём инвестиций.

Крупные фирмы, предъявляют высокие требования, которым изначально могут соответствовать только граждане, ворочающие миллионными суммами. Правильный подход к реализации проекта, позволит быстро научиться зарабатывать, не испытывая дополнительных рисков.

Также у некоторых начинающих предпринимателей выбор падает на открытие питейных заведений, таких как франшиза разливного пива.

Поделиться
Записи по теме
3 комментария
  1. Маргарита -

    Рестораны быстрого питания всегда будут пользоваться огромным спросом! С каждым годом все больше и больше, ибо темпы большого города растут с каждым годом, а поесть нужно всегда. Но не всегда удается выделить на это целый обеденный перерыв. Лучше забежать в ресторан быстрого питания, купить что-нибудь перекусить и выпить и побежал по делам дальше. Следовательно, открыть заведение фаст фуда очень выгодно!

  2. Анатолий -

    Я считаю, что «Крошка — картошка» будет актуальна всегда. Из представленных четырех компаний я бы выбрал именно эту франшизу. Во-первых, блюда здесь относятся скорее к полезной домашней пище, чем к фаст-фуду, а в наше время люди становятся всё более и более озабочены своим здоровьем и тем, что они едят. Во-вторых, цена блюд. В этом кафе широкое меню и относительно низкие цены, людей это завлекает. Ну, и в-третьих, из всех 4-ых представленных эта компания наиболее известна. Поэтому получение прибыли не заставит себя ждать. Удачи!

  3. Катя -

    Часто езжу в командировки по городам. Питаться приходится в ресторанах быстрого приготовления. Поесть можно не дорого, но вкусно. Или взять с собой, если очень торопишься. Меню у всех примерно одинаковое — гамбургеры, картошка фри, салатики…. Обслуживают быстро, хотя кафе никогда не бывают пустыми. Удобно и выгодно когда есть такие заведения в городах.

Комментировать