Разрабатываем бизнес план магазина детской одежды с расчетами

2 1506 26.07.2019 6 мин.

В последнее время все чаще стали открываться магазины детской одежды. Это связано с экономической привлекательностью данного сегмента рынка.

Несмотря на большую конкуренцию и плотность данной ниши, каждый правильно организованный магазин получает прибыль. Каждый год рождаются дети, они растут, им необходимы на каждый сезон разная одежда и обувь. Тем более, что современные родители не экономят на стиле своих деток!

Магазин детский одежды – перспективный бизнес?

написание бизнес плана

Если вы решили создать свой магазин детской одежды, то данный бизнес план именно для вас. Здесь пошагово рассказывается обо всех основных моментах, необходимых для открытия и развития магазина. Или же можно сэкономить время и начать с франшизы детской одежды.

Данный вид магазинов имеет рядом преимуществ. Среди основных выделяют следующие:

  1. Востребованность покупателями. Дети всегда растут, и им требуется новая одежда и обувь.
  2. Огромное число поставщиков и брендов детской одежды и обуви.
  3. Большой ассортимент товара данной категории.
  4. Широкий ценовой ряд – от бюджетной одежды до люксовых брендовых вещей.
  5. Простая организация и быстрый процесс открытия магазина.

Как открыть магазин

В настоящее время открыть магазин одежды не представляет ничего сложного. Поэтому данную процедуру можно провести самостоятельно, без привлечения сторонних организаций. Это сэкономит средства. О том, что необходимо сделать для открытия, рассказано в этом видео:

Разрешения и документы

Как и любой бизнес, магазин по продаже детской одежды требует регистрации. Как правила он имеет организационно-правовую форму индивидуального предпринимателя. Это снижает налоговое бремя, а также упрощает работу с налоговыми и бухгалтерскими документами.

Для регистрации достаточно паспорта и заявление на открытие ИП. Реже регистрируют магазины детской одежды как общества с ограниченной ответственностью (ООО), но это значительно дороже, да и документов на регистрацию больше.

пример магазина

Для открытия магазина требуется в обязательном порядке получить следующие разрешения:

  • Разрешение от Госпожнадзора (по технике пожарной безопасности),
  • Разрешение Роспотребнадзора (Соблюдение всех санитарных норм и правил),

Обязательно должны быть выполнены требования Торгового отдела. Здесь проверяется оборудование магазина.

регистрация ОООКаким должен быть юридический адрес для регистрации ООО?

Государственная регистрация ООО: о чем важно помнить?

Малый бизнес – разведение кроликов в домашних условиях.

Интернет-магазин

Как и для открытия обычного магазина с торговым помещением, для интернет-магазина также необходимо зарегистрировать ИП или ООО. Вместо торгового зала будет действовать сайт, на разработку и запуск которого необходимо заранее предусмотреть денежные средства. Данный сайт постоянно должен обновляться для предоставления клиентам актуальной информации по наличию товаров и их ценам.

Стоит заранее обсудить с разработчиком сайта условия дальнейшего его обслуживания. Это очень важно, так как ваш сайт должен постоянно быть в рабочем состоянии.

Анализ целевого рынка

проект детского магазина

Прежде чем начинать бизнес необходимо оценить все возможные варианты развития событий. Для этого необходимо определить основные категории покупателей.

В основном это родители и бабушки детей. Также стоит проанализировать свой ассортимент. Ведь кроме одежды можно продавать в этом же магазине и сопутствующие товары – обувь, аксессуары, игрушки.

Оценка конкуренции

Немаловажным является оценка конкуренции. Для начала, необходимо решить в каком районе города планируется открытие вашего магазина. Затем оценить прямых конкурентов в этом районе и в городе в целом. Выделить самые крупных и успешных из них. Это даст возможность определить самый незанятый район города с минимальной конкуренцией.

категории товаров

Стоит изучить преимущества конкурентов для того, чтобы их превзойти (по ассортименту, цене) или взять на вооружение их стратегию (акции, скидки, подарки).

Оценка возможных рисков

Магазину детской одежды присущи риски аналогичные магазинам одежды для взрослых. Сюда можно отнести и непопадание в сезонность коллекции (если зимой пришла летняя коллекция), нестандартный размерный ряд и другие.

бизнес в России

Как правило, магазины, специализирующиеся на продаже определенной одежды не бывают на столько прибыльными, как магазины с широким ассортиментов сопутствующих товаров. Поэтому стоит к одежде добавить в продажу и обувь, и аксессуары.

Основной риск связан с отсутствием сбыта товара. Основными факторами, влияющими на сбыт являются следующие:

  • Уровень рождаемости – чем он выше, тем больше потенциальных покупателей.
  • Уровень жизни населения и экономическая ситуация в стране.
  • Социальная политика государства в направлении пособий, субсидий и материальной помощи.
  • Активность продавцов в торговом зале.
  • Эффективность рекламы.

Также риски могут быть связаны с недобросовестностью поставщиков. Не следует закупать весь ассортимент для своего магазина у одного поставщика, а дифференцировать на несколько партий и несколько поставщиков.

шампиньоныКакое оборудование необходимо для выращивания шампиньонов?

Бизнес-план кролиководческой фермы: на нашем сайте.

Фермерское хозяйство в России: выгодно ли?

Рентабельность

как открыть магазин

Рентабельность рассчитывается в процентах как отношение чистой прибыли к выручке. Таким образом, рентабельность наглядно отображает, какая доля выручки идет на формирование прибыли.

Стоит проводить анализ рентабельности как магазина в целом, так и отдельных групп товаров. Это позволит выявить нерентабельные товарные группы.

Затем можно их либо исключить из продажи, либо принять меры по повышению их рентабельности.

Также будет интересно ознакомиться с франшизой пива разливного.

Расчет примерных затрат

При составлении бизнес плана магазина необходимо просчитать все стартовые вложения. К ним относят следующие затраты:

  1. Регистрация ИП собственными силами без привлечения сторонних фирм – около 1000 руб.
  2. Работа нотариуса – 1000 руб.
  3. Расходы на приобретение и регистрацию кассового аппарата- 15 000 руб.
  4. Оборудование для торгового зала – около 20 000 руб.
  5. Расходы по аренде помещения – от 15 000 руб.
  6. Расходы на внешнее оформление помещения (таблички с режимом работы, указатели) – от 10 000 руб.
  7. Закупка первой партии товара – около 300 000 руб.

Читайте про то, как открыть и какова стоимость франшизы KFC.

Для открытия магазина необходимы вложения минимум 362 000 руб. Сумма зависит от цены и объема первой партии товара, так как это основная статья расходов.

С чего начать

Для начала необходимо изучить основы розничного бизнеса. Здесь масса особенностей, незнание которых может негативно повлиять на бизнес. Именно из-за незнания законов розничного бизнеса многие магазины детской одежды закрываются уже в первый год после открытия. После необходимо выполнить следующие действия:

составление бизнес плана

  1. Определение ассортимента основного товара, а также сопутствующих.
  2. Определение ценовой политики магазина, исходя из категории одежды.
  3. Поиск места под торговую площадь. Стоит обратить внимание на наличие поблизости конкурентов. Лучше выбирать помещение в новых районах города, так как именно в подобных районах проживают в основном молодые семьи с детьми – основной сегмент, на который и ориентированы наши продажи.
  4. Дизайн торгового зала. Ваша торговая площадь должна привлекать внимание потенциальных покупателей.
  5. Закупка торгового оборудования. Для магазина детской одежды необходимо небольшое количество оборудования – полки, стеллажи, стойки, тумбы для обуви и зеркала. Но это все должно вписываться в общую концепцию дизайна помещения.
  6. Наружная реклама. Имеет непосредственное влияние на количество покупателей, поэтому не стоит экономить на создание рекламных баннеров, листовок, визиток и так далее.
  7. Выбор поставщиков. Стоит отдавать предпочтение поставщикам, давно работающих в данной сфере и зарекомендовавших себя с лучшей стороны.
  8. Параллельно с этими моментами проводят все процедуры юридической регистрации ИП или ООО, а также по постановке на учет в налоговые органы. Также проводится процедура открытия расчетного счета в банке.
  9. Подбор персонала. К этому вопросу стоит подойти с особой тщательностью, ведь от работы именно этих людей будет напрямую зависеть прибыль магазина. Это должны быть активные люди, способные заинтересовать покупателя.
  10. Закупка товара, его размещение по полкам, стеллажам и вешалкам.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод о том, что каждый может самостоятельно открыть и развить свой бизнес по продаже детской одежды. Данному направлению не страшны ни кризис, ни скачки цен. В любой экономической ситуации родители будут одевать и обувать своих любимых детишек, а ваш магазин процветать!

Условия и стоимость открытия франшизы “Фикс Прайс”

Помогла статья? Оцените её:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Екатерина

    Из собственного опыта, что мне понадобилось:
    1. Оформление ИП 1500
    2. Покупка и оформление кассового аппарата(как оказалось, он не обязателен) 16 000
    3. Поскольку торговый зал был очень маленький, оборудование обошлось в 12 000
    4. Аренда помещения не в самом людном месте, в городе почти миллионнике 11 000
    5. Вывески и реклама 15 000
    6. Товар 150 000
    7. 2 продавца 30 000

    Немного о товаре: в зависимости от района где находится магазин, спрос может быть либо на ДЕШЕВЫЕ товары, либо только на ДОРОГИЕ. В моем случае, пользовались спросом дешевые детские вещи. Не ждите, что доходы магазин начнет приносить моментально, можно до 6 месяцев работать в ноль, оплачивая лишь аренду помещения да зарплату продавцов.

  2. Антон Бардов

    Мне кажется, что открывать магазин с дорого детской одеждой очень невыгодно. Пусть даже пустить наценку в 100 процентов. Я живу в небольшом городе и тех, кто может себе позволить дорогую одежду не очень много. Потому я открыл магазин детской дешевой одежды. Товар заказываю напрямик через Али Экспресс и у отечественных поставщиков. Расчеты в статье в целом верны, но в каждом городе свои “заморочки”. Главное постоянно заказывать, что-то интересное для покупателей и тогда дела точно пойдут.

Добавить комментарий

Вверх