Салон красоты по франшизе: как открыть парикхмахерскую эконом класса

509 22.10.2019 5 мин.

Добрый день, уважаемые предприниматели и те, кто только собирается ими стать. Если вас интересует способ открытия и ведения бизнеса, который избавит от большей части неожиданных рисков и затрат, при этом практически наверняка станет успешным, долговечным и приносящим достойную прибыль – то эта статья для вас. В данной теме речь пойдет о франшизе в сфере салонного бизнеса.

Развитие успешного салона красоты

как открыть

Метод, позволяющий избежать фатальных ошибок на этапе открытия, позаимствован российскими бизнесменами с запада, в России данный такой способ предпринимательства принято называть франчайзинг или приобретение франшизы.

Франшиза позволяет предпринимателю использовать товарный знак и метод ведения бизнеса.

Существуют разные виды бизнеса по франшизе. Один из них – франшиза Инвитро.

Франшиза салона красоты – это соглашение двух сторон, дающее предпринимателю право оказывать услуги, используя бренд раскрученной марки.

Существуют и другие товарные знаки (Франшиза Фикс Прайс). Эта сеть магазинов является наиболее рентабельной в современных экономических условиях, что связано с продажей товаров по единой доступной цене.

детский садС чем можно столкнуться, открывая детский сад?

Тепличное выращивание овощей – идея для бизнеса.

Открываете магазин детской одежды? Пример бизнес плана здесь.

Открываете магазин детской одежды? Пример бизнес плана здесь.

Преимущества открытия салона красоты по франшизе

Открытие собственного бизнеса – это всегда риск. На кону деньги, время, моральные силы. Это тот случай, где риск велик – стоит только посмотреть на то количество салонов красоты, которые закрываются, спустя несколько лет своего существования. Часто это происходит потому, что предприниматель, открывающий салон, не учитывает всех нюансов и деталей.

Плюсы открытия салона красоты по франшизе:

  1. Вы приобретаете успешный опыт тех, кто уже добился успеха в раскрутке такого рода бизнеса.
  2. Владелец франшизы предоставляет всю информацию обо всех нюансах работы данного бизнеса.
  3. Вы не открываете новый бизнес с нуля, вы входите в уже раскрученный бизнес, который зарекомендовал себя, как успешный.
  4. Вы работаете под логотипом, который является узнаваемым для населения.
  5. Использование проверенной системы.
  6. Вы становитесь владельцем бизнеса с раскрученным брендом.
  7. Вы существенно снижаете риски.
  8. Вы снижаете затраты на рекламу.
  9. Вы получаете отлаженную систему поставок.

Для вас становится возможной стажировка в действующих предприятиях салонов красоты, наблюдение бизнеса «изнутри».

Обзор моделей предприятий, работающих по договору франчайзинга в России

Система приобретения и ведения бизнеса путем приобретения франшизы в России с каждым годом становится все более популярной. Предприниматели, создающие красивый бизнес не ради тщеславия, а ради получения прибыли, давно оценили, что знание, опыт и поддержка, которую дает приобретение франшизы, обеспечивают большую долю успеха в бизнесе.

На территории России в индустрии красоты, возможность приобретения франшизы дают давно много предпринимателей. Рассмотрим самые крупные компании:

  1. Имидж – лаборатория ПЕРСОНА. Раскрученный, узнаваемый бренд, действующий на территории России с 1994 года. С 2003 года, руководство имидж-лаборатории принимает решение о ведении франчайзинга на территории России.

    с чего начать

    Эта компания предоставляет проверенную, отлаженную систему ведения бизнеса. Сюда входит детальная разработка ремонта помещения, систему набора и обучения персонала, контроль качества, вложения в рекламу и так далее.
    Вступительный взнос составляет один миллион рублей, далее роялти – двести тысяч рублей – ежегодно.

  2. Май – сеть салонов красоты, основанная в Санкт–Петербурге, в 2008 году. Вступительный взнос составляет от ста до двухсот тысяч рублей. Вы получаете возможность получения подробной стратегии ведения бизнеса. При заключении договора о франчайзинге, вы обязуетесь приобретать все линейки средств только у данной сети. Повышение квалификации и уровня мастерства работников происходит на платной основе.
  3. Точка красоты. Сеть парикмахерских, система ведения бизнеса которых выстроена по модели успешно действующих салонов красоты «Моне». На всех этапах развития бизнеса, при оформлении франшизы, оказывается помощь, и предоставляются консультации. Вступительный взнос составляет сто пятьдесят тысяч рублей. Роялти: пятнадцать тысяч рублей в месяц. Бизнес окупается, в среднем за один год.
  4. Цирюльник – сеть салонов красоты со своей ярко выраженной концепцией ведения бизнеса – оказание услуг высокого качества по низкой цене. Компания основана в 2008 году. Программа франчайзинга действует с 2014 года. Предоставляет шаблон ведения бизнеса. Вступительный взнос составляет двести пятьдесят тысяч рублей. Роялти – десять тысяч рублей ежемесячно. Подробнее об этой франшизе рассказано в следующем видео:

Данные компании на сегодняшний день – одни из самых ярких и успешных предприятий, дающих возможность приобретения франшизы. Определяющим фактором, при выборе компании, у которой вы собираетесь приобрести франшизу, является то, какого уровня салон вы хотите открыть.

Методы ведения бизнеса в салонах элит класса и обыкновенных парикмахерских очень сильно отличаются. Однако, существуют некоторые особенности, характерные для всех компаний ,предоставляющих франшизу.

Особенности работы по франшизе

бизнес салон красоты

Начинающий предприниматель получает огромную поддержку на всех этапах развития бизнеса, от создания проекта, до раскрутки и обеспечения успешной работы салона. Однако, способ открытия салона красоты, путем приобретения франшизы, подходит далеко не всем предпринимателям.

В случае приобретения франшизы на салон красоты вы не сможете проявить свою оригинальность и креативность, внедрить собственные идеи, которые, на ваш взгляд, помогут развитию бизнеса. В этом случае, вы идете по проторенной тропе успешного бизнеса. Это своеобразная страховка от доли рисков.

Принимая решение о заключении договора франчайзинга, обратите внимание на следующие моменты:

  • Насколько известным и раскрученным является этот бренд.
  • Какого рода осуществляется поддержка и консультации.
  • На каких условиях будет проходить обучение и повышение квалификации сотрудников вашего салона красоты. Нужно ли будет вносить за это дополнительную плату.

Каждая компания, предлагающая приобрести франшизу своего бренда, предоставляет пакет предложений и услуг, разработанных для начала и развития салонного бизнеса. Компания, предлагающая услуги франчайзинга, заинтересована в успешности вашего предприятия, поскольку заботится о сохранении своей репутации.

При приобретении франшизы вы оплачиваете первоначальный взнос, а также роялти – фиксированный ежемесячный или ежегодный взнос. В некоторых компаниях предусмотрены также иного рода взносы.

Выбирая компанию, для заключения договора франчайзинга, следует обратить внимание на следующие детали:

  • Какое количество франшиз может существовать в одном городе.
  • Сколько успешных салонов красоты действует, благодаря приобретению франшизы этой фирмы.
  • Является ли сумма роялти стабильной, или оговаривается ежегодное повышение суммы и от каких условий это зависит.
  • На какой период предлагается заключить договор.
  • Какую степень свободы в принятии решений предоставляет эта фирма.
  • Обязывает ли заключение договора приобретать оборудование, расходные материалы и средства по уходу за волосами и лицом, у конкретного поставщика.
  • Какие условия пролонгации договора.
  • Детальное изучение данных пунктов убережет вас от неоправданных трат.

кондитерская
Как правильно составить бизнес план кондитерской пекарни?

С чего начинать фермерство?

Овцеводство для начинающего фермера – пример.

Расчет примерных затрат на старт бизнеса

Этап создания бизнеса Стоимость (в рублях)
Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя От 2 000 до 10000
Приобретение франшизы От 100 000 до 1 000 000 000
Ремонт помещения Около 100 000
Аренда помещения От 40 000
Оборудование От 50 000
Материалы Около 250 000
Зарплата двум сотрудникам за месяц 50 000

Данные расчеты являются весьма условными. Итоговая сумма зависит от того, какого класса салон красоты вы приобретаете. Насколько узнаваемым является бренд салона, франшизу которого вы покупаете. Какую площадь составляет помещение. Какой сектор услуг будет оказываться персоналом этого салона красоты. Сколько рабочих мест планируется.

Рентабельность

мобильная парикмахерская

Средняя рентабельность салона красоты, открываемого по договору франчайзинга, составляет 30-40%, что является довольно высоким показателем.

Салон красоты, приобретенный поданной системе, может полностью окупить себя за период от года до четырех лет.

Приобретение франшизы является хорошим подспорьем ведения успешного бизнеса, но не его гарантией. Предприниматель должен обладать набором ярких лидерских качеств и умением мотивировать людей на развитие. Иначе любая модель ведения бизнеса, какой бы она успешной ни была, не сыграет никакой роли.

Независимо от того, заключаете вы договор франчайзинга при открытии салона красоты или опираетесь на собственные знания и идеи – успех, в конечном счете, зависит только от вас, ведь как бы ни был хорош наставник, бизнес все-таки принадлежит вам.

Конечный результат зависит от того, насколько грамотно вы владеете самоорганизацией, искусством управления людьми, и способностью мотивировать сотрудников на успех и карьерный рост.

Помогла статья? Оцените её:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх