Зарабатываем на отдыхе: франшиза туристического агентства

1

С каждым годом всё ширится круг людей, предпочитающих отдыхать за границей. Причём, не просто «аборигенами» без определённого плана действий. А по хорошему туру на территории популярного курорта. И кто же лучше всех организует такой отдых, как не частное турагентство?

Но вот незадача – сегодня мы всё чаще слышим о банкротстве подобных организаций, об обманутых туристах-соотечественниках. И желание ехать куда-то достаточно сильно ослабевает, не говоря уже об инициативе открытия собственного агентства. Что же делать?

Турагентство по франшизе – правильный выбор

Дело в том, что самостоятельно открывать организацию подобного плана действительно не просто. Ведь в этой сфере важно наличие контактов с крупными компаниями-посредниками, знание рынка, необходимо длительное время на раскрутку и превращение названия агентства в узнаваемый бренд.

Поэтому многие молодые предприниматели, мечтающие о собственном турагентстве, обращают взор на предложения крупных и узнаваемых франшиз.

Ведь они предлагают целый ряд преимуществ, по сравнению с открытием совершенно новой организации:

франшиза туроператоров

  1. Налаженные контакты с авиа- и Ж/Д-перевозчиками, сетями отелей и развлекательными центрами по всему миру — Вам не придётся заключать отдельные партнёрские соглашения, добиваться высокого статуса и доверия. Всё уже сделано.
  2. Выгодные условия сотрудничества, дающие возможность делать значительную наценку на все виды туров.
  3. Узнаваемый бренд, которому доверяют и к которому решат обратиться в первую очередь (с учётом частых новостей о банкротстве турагентств) — Вам не придётся с нуля зарабатывать репутацию надёжного туроператора, так как ваше агентство станет частью надёжной и опытной сети.
  4. Собственные гибко настроенные CRM-системы, а также системы «сборки» и бронирования туров — Они позволят вам и вашим менеджерам работать максимально эффективно в уже проверенных программных продуктах и показывать клиентам максимально высокий уровень сервиса как минимум в оперативности приёма и обработки заявок.
  5. АвтомойкаКак составить бизнес-план автомойки?

    Как определяется объект налогообложения?

    Как составить бизнес-план салона красоты?

  6. Подбор и обучение персонала. Корпоративные семинары и тренинги по теме различных стран – Это то, что отнимет у вас значительную часть времени в случае самостоятельного открытия турагентства. Потому что вы и ваши сотрудники должны знать всё обо всём и уметь ответить на любой вопрос о стране, в которую вы продаёте тур. Это ваша репутация и способ завоевать полное доверие клиентов.
  7. Возможность отдать бухгалтерию и финансовый учёт на аутсорсинг в головную компанию на месяцы старта – Удобство и в то же время экономия денежных средств. Если франчайзер согласится взять на себя вашу бухгалтерию, вы с большой долей вероятности избавитесь и от необходимости составлять и отправлять отчёты в головную организацию. Так как все цифры уже будут у её сотрудников.
  8. Проверенные методики привлечения и «обработки» клиентов.
  9. Реклама на сайте франшизы. Возможность участия в акциях головной компании – Это ваше всё, ни больше, ни меньше. Турагентство без клиентов не продержится и двух месяцев. И именно от своего франчайзера вы, скорее всего, получите первые заявки и заказы.

Таким образом, стартовав в туристической фирме с помощью и поддержкой крупной компании, вы максимально повышаете свои шансы на успех.

Главное – правильно выбрать франшизу, которая будет работать на вас, а не наоборот.

ТОП 5 российских франшиз турагентств.

как открыть

Ниже представлена информация о пяти крупнейших туристических франшизах, которые работают на территории России уже не один год.

Каждая из них предлагает стандартный пакет возможностей для подписавших договор компаний. Причём, к сотрудничеству приглашаются не только новоиспечённые и создающиеся турагентства, но и уже функционирующие, желающие увеличить обороты организации.

Название франшизы Стоимость приобретения Прогнозируемый срок окупаемости Размер роялти (ежемесячных отчислений) Особенности и отличия
«Магазин Горящих Путёвок» Отсутствует 6 месяцев. Первые 3 месяца – нет. После – 5 000 руб. для Москвы и 3000 руб. для регионов. 1)Собственное мобильное приложение, через которое клиенты находят ближайшие офисы 2)Самый «старый» (работает с 1998 года) и опытный туроператор. 3)Достаточно большая франшиза (более 500 партнёрских офисов)

4)Круглосуточная поддержка клиентов за рубежом

5)Собственный Call-центр

«Роза ветров» Отсутствует 4-5 месяцев. 4000 руб. в месяц. 1)«Ровесник» МГП. Основана в 1998 году. 2)Более 180 партнёрских офисов по всей России 3)Расширенный набор предлагаемых услуг
«РоссТур» Отсутствует От 3 мес. до года Отсутствует 1)Самая молодая и перспективная франшиза (наиболее широкий набор возможностей для партнёров). 2)Самая крупная партнёрская сеть – более 600 офисов. 3)Собственная система менеджмента качества
«Велл» От 10 тыс. руб. то 56 тыс. руб. в зависимости от региона. От 6 мес. От 2 000 руб. до 14 500 руб.
«СолнцеТур» От 15 тыс. руб. до 81 700 руб. в зависимости от региона. 5-6 мес. От 7 500 руб. до 35 00 руб. 1)Собственная система удалённого бронирования и управления офисами 2)Собственное мобильное приложение на всех операционных системах. 3)Один из самых больших показателей по входящим обращениям клиентов.

Особенности работы по франшизе

Работа по франшизе имеет ряд особенностей, как позитивных так и негативных.

Из позитивных можно выделить всестороннюю поддержку на этапе развития турагентства, возможность использовать материалы и регламенты головной организации. Обязательное участие в тренингах и встречах для сотрудников.

франшиза турфирмы

Также, франчайзер может проводить различные акции и начислять своим партнёрам бонусы, в счёт которых они могут дарить клиентам бесплатные путёвки либо проводить собственные акции со значительными скидками.

Что же касается негативных особенностей работы, то здесь речь идёт о чётких рамках, за которые вы не имеете права выходить в своей работе. То же касается всех изменений и инноваций. Практически каждый свой шаг вы должны согласовывать с головной компанией. И это, с одной стороны и хорошо.

инвесторЗачем нужно искать инвестора для бизнеса?

Какие требования предъявляются к бух. отчетности?

Принципы налогообложения: читайте здесь.

Ведь более опытные коллеги смогут подсказать и указать на ошибки ещё до начала каких-либо действий. К тому же, все рамки и регламенты оговариваются ещё на этапе подписания договора. И при должном желании и настойчивости можно добиться лояльности и внесения изменений/дополнений.

Ещё одним важным преимуществом является то, что ваша компания, по сути, остаётся вашей, хотя вы и работаете под чужим брендом. Так что открытие турагенства по франшизе – весьма перспективная идея.

Во сколько мне обойдётся турагентство?

с нуля

В таблице мы уже рассмотрели стоимости подписания договоров разных франшиз.

Что же касается дополнительных затрат, то тут всё стандартно: вам необходимо зарегистрировать юр. лицо; найти и арендовать помещение под офис; сделать ремонт; закупить оргтехнику и мебель; нанять персонал (1-2 менеджеров и бухгалтера, лучше на аутсорс); запустить рекламную кампанию.

Все вышеперечисленные пункты обойдутся вам, ориентировочно в 150-300 тыс. руб., в зависимости от региона, размера офиса, размера штата и маркетингового плана. Об открытии турагентства по франшизе рассказано в видео:

А, как вы уже видели, средняя окупаемость всего проекта около 6 месяцев. Так что открытие турагентства по франшизе – отличная идея для тех, у кого есть необходимые средства и место с высокой проходимостью и небольшой конкуренцией.

Поделиться
Записи по теме
1 комментарий
  1. Инна -

    Франшиза — это действительно очень удобно, но есть и свои «подводные камни», необходимо изучить все до последней мелочи. И очень большую роль играет реклама. а также толковый менеджер. А вообще турагенство очень выгодно. Можно еще добавлять туры по родной стране по выгодным ценам, так как самостоятельно отдыхать обычно дороже получается.

Комментировать