Отечественная франшиза мороженого: секреты бизнеса

1 2406 26.07.2019 6 мин.

Открытие своего бизнеса – дело не простое. Далеко не каждому, рискнувшему начать работать на себя, удается преодолеть пятилетний рубеж и продолжить благополучно развивать свою компанию.

Большинство из них едва выдерживают и двух лет. Такая беспристрастная статистика говорит о том, что бизнес – наука тонкая, требующая особых навыков и умений.

Преимущества открытия точки по продаже мороженого по франшизе

Запуск точки по продаже мороженного – это отличный и вкусный бизнес. Ну кто не любит полакомиться этим десертом, особенно в жаркие дни?

мягкое мороженое бизнес

Несмотря на сезонный характер, этот вид деятельности имеет круглогодичный спрос. Неплохим вариантом для новичка в сфере предпринимательства может стать покупка франшизы – готового проекта с раскрученной торговой маркой.

На практике порядка 80% предпринимателей, заключивших франчайзинговый договор, остаются на плаву более 5 лет и продолжают успешно развиваться.

Для открытия своего бизнеса в сфере продажи мороженого необходимо предусмотреть огромное количество различных нюансов. Поэтому для начала стоит определиться, будете ли вы раскручиваться самостоятельно или же воспользуетесь франчайзинговой схемой. Первый вариант сулит кропотливую работу, с которой под силу справиться опытному и подкованному предпринимателю.

бизнес планКакие аспекты учесть составляя бизнес план автомойки?

Все, что нужно знать о бизнес планах – читайте.

Как открыть букмекерскую контору в России?

В случае покупки франшизы вам представится ряд преимуществ:

  • наличие опытных специалистов, помогающих в открытии магазина;
  • наличие готового и узнаваемого стиля магазина;
  • помощь в закупке необходимого оборудования и оформления магазина;
  • помощь в подготовке ингредиентов, необходимых для производства продукции;
  • наличие проверенных технологий производства и хранения продукции;
  • помощь в подборе и подготовке персонала;
  • опытный анализ конкуренции;
  • профессиональный выбор хорошего месторасположения;
  • маркетинговое и рекламное сопровождение;
  • постоянное консультирование по любым вопросам ведения бизнеса.

Если вы не обладаете необходимыми качествами опытного бизнесмена, присмотритесь к варианту покупки франшизы. Возможно, такая схема будет оптимальной для старта своего дела.

Франшизы по продаже мороженого в России

Баскин Роббинс

Всемирно известный бренд сети кафе-мороженого. По всему миру насчитывается более 7000 кафе, работающих под этой торговой маркой. Приобретая франшизу «Баскин Роббинс», можно изначально с уверенностью рассчитывать на лояльный круг посетителей, которые уже знакомы с данной маркой после путешествий по разным городам и странам.

йиогуртовое и жареное

Сотрудники компании помогут вам на этапе планирования и открытия кафе. Вместе с вами проанализируют возможные риски и постараются свести их к минимуму.

Окажут профессиональные консультации в процессе работы. Рекламная компания проводится на федеральном уровне, при этом не отменяются самостоятельные местные рекламные акции.

При всех видимых перспективах успеха имеется здесь и весомый минус. Франшиза данной компании вряд ли подойдет для начинающего бизнесмена с ограниченным бюджетом на старт компании.

  • Паушальный взнос (стоимость франшизы) составляет 15 000$.
  • Ежемесячные выплаты отсутствуют.
  • Первоначальные инвестиции на открытие кафе – от 30 000 до 50 000$.
  • Лицензионный взнос – 4%.

Продукция и оборудование поставляются компанией.

Из этого видео вы можете узнать о преимуществах франшизы Баскин Роббинс:

33 пингвина

Торговая марка «33 пингвина» работает на российском рынке уже более 10 лет. Становясь партнером данной марки, вы приобретаете следующие преимущества:

  • сравнительно небольшие стартовые вложения;
  • минимизированные риски;
  • яркий и запоминающийся бренд;
  • большой ассортимент и высокое качество продукции;
  • сопровождение и консультирование на всех этапах развития бизнеса;
  • регулярные и бесперебойные поставки продукции, расходных материалов и упаковки от производителя;
  • обучение персонала;

Паушальный взнос составляет 370 000 рублей. Первоначальные инвестиции от 1 500 000 рублей. Срок окупаемости от 6 месяцев.

CremeriaVienna

Итальянская франчайзинговая сеть по производству и продаже натурального мороженого. Условия договора с данной торговой сетью несколько отличаются от стандартных.

  1. Во-первых, здесь нет первоначального взноса, что встречается весьма редко.
  2. Во-вторых, франчайзер производит поставку всего необходимого для производства, кроме ягод, сливок и молока. Продукты, необходимые для производства, лучше приобретать на месте.
  3. В-третьих, нет рекламного фонда. Маркетинговая поддержка производится за счет компании.

Роялти составляет 3%. Причем отчисления начинаются только с третьего года работы. При планируемом сроке окупаемости 24 месяца такой вариант дает возможность франчайзи выйти на уровень чистой прибыли без отягощающих взносов.

Это несколько примеров имеющихся франчайзинговых предложений в сфере производства и реализации мороженого. Вариантов на самом деле гораздо больше. Каждая компания имеет свои особенности и условия договора.

Перед тем, как остановиться на каком-либо предложении, лучше хорошо сопоставить все плюсы и минусы каждого франчайзера.

Особенности работы по франшизе

Заключая франчайзинговый договор, нужно быть готовым к его особенностям. Такая бизнес-модель имеет ряд ограничений, с которыми может не каждый согласиться. Перед принятием решения тщательно изучите формат такого бизнеса и сделайте для себя выбор.

Какие же особенности таит в себе франшиза? Рассмотрим:

жареное мороженое франшиза

  1. Большая стоимость такого договора. Прибегая к франчайзинговой схеме, нужно быть готовым к большим расходам.
  2. Необходимость делить доход с компанией-правообладателем торговой марки.
  3. Покупка необходимого оборудования и расходных материалов, используемых в процессе деятельности, осуществляется у фирмы-франчайзера или ее партнеров. Данное условие может быть невыгодным, поскольку не позволит вам выбирать наиболее привлекательные условия покупки и снизить тем самым свои расходы.
  4. Ограничения на развитие бизнеса в рамках договора. Например, для внесения своих инноваций или введения дополнительных услуг, которые увеличили бы долю вашей прибыли, необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора. Зачастую это запрещено.
  5. Возможность столкнуться с невыгодными условиями договора.

Опытные юристы франчайзера составляют договор, выгодный в основном только самой компании. Перед совершением сделки пригласите хорошего юриста, который грамотно разъяснит вам все условия договора и поможет учесть в нем и ваши интересы. Также нужно отметить постоянный контроль со стороны старшего партнера и жесткие требования к выполнению определенных инструкций ведения бизнеса.

Это основные моменты, которые должны насторожить будущего бизнесмена. Не допускайте спешки при заключении франчайзингового договора. Лучше заранее выявить все подводные камни и, возможно, отказаться от сделки, чем в будущем столкнуться с невыгодными для себя пунктами договора.

кальяннаяКак открыть кальянную с нуля? Читайте на нашем сайте.

Что нужно учесть, составляя бизнес план?

Разрабатываем бизнес план автосервиса – пример на сайте.

Расчет примерных затрат на старт бизнеса

Сразу следует отметить, что для запуска проекта по продаже мороженого не получится обойтись минимальными вложениями. Здесь потребуется весомый начальный капитал. Причем, чем известнее бренд, тем выше размер инвестиций. Хотя и шансы на успех возрастают соответствующим образом.

Вложения в данный вид деятельности могут исчисляться тысячами долларов. Но если брать вариант самый экономичный, то получим следующее:

йогуртовое мороженое франшиза

  • стоимость франшизы – 350 000 рублей;
  • первоначальные вложения для старта проекта – от 1 500 000 рублей;
  • рекламная компания на начальном этапе – от 250 000 рублей;
  • прочие расходы – от 150 000 рублей.

Итого получаем: 2 250 000 рублей для открытия полноценного кафе-мороженого с собственным производством продукции.

Согласитесь, такой капитал найдется не у каждого желающего «погреть руки» на мороженом. Конечно, можно привлечь инвесторов, взять кредит, но такой шаг должен быть четко спланирован. Бездумное привлечение заемных средств может обойтись в копеечку.

Строгий финансовый расчет – залог успеха будущего предприятия.

Рентабельность

Бизнес на продаже мороженого считается довольно рентабельным, несмотря на его сезонный уклон. Конечно, в осенние и зимние периоды происходит значительный спад торговли. Однако, начиная с весны и особенно в летние жаркие дни это лакомство просто улетает с прилавков.

продажа

Как правило, средняя рентабельность такого рода деятельности держится на уровне 40%. Но если учитывать тот факт, что деятельность запускается под известным и раскрученным брендом, можно смело рассчитывать на более высокие показатели.

К тому же, если ваша точка будет располагаться в популярном торговом центре, то это будет стимулировать дополнительный приток посетителей.

Ведь это очень модно на сегодняшний день – посидеть в уютном кафе и полакомиться чем-нибудь вкусненьким даже в холодные зимние дни. Дополнительно для повышения рентабельности своей деятельности можно участвовать в выездных торговлях на различных праздниках и массовых мероприятиях. Конечно, если это не запрещено условиями договора франшизы.

Важно помнить, что доходность любого бизнеса напрямую зависит от ваших усилий. При безалаберном отношении к работе можно даже самый рентабельный бизнес превратить в убыточное предприятие.

В данной статье мы рассмотрели пример начала бизнеса на мороженом по франшизе. Такая бизнес-модель может стать как отличным способом для развития собственного дела, так и принести массу хлопот, а то и излишних финансовых затрат. Любой вид деятельности требует грамотного планирования и анализа. Не стоит хвататься за первое предложение, которое покажется вам перспективным.

Помогла статья? Оцените её:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Комментарии
  1. Николай

    Подумываю в будущем открыть “островок” мороженого. Его любят все – и взрослые, и дети. Думаю, что выбор различных видов мороженного в этих мини-кафе играют главную роль в преимуществе. К тому же, всегда актуально. Вообще я понимаю, что есть и минусы,причем не маленькие.И это – затраты. Но ради своей мечты я готов пойти на все. Надеюсь, что моего терпения хватит и мой бизнес пойдет в гору!

Добавить комментарий

Вверх